Это немного похоже на сюр: умные, красивые и одинокие живут в одном городе, ходят по одним и тем же улицам – и не могут встретиться. Не могут разглядеть друг друга в толпе и заранее уверены в том, что в итоге придется «брать то, что останется», а не ждать мечту.
Я много пишу о любви, но со своей, женской, колокольни. Я могу предполагать, что чувствуют мужчины, но о чем они думают, нужно спрашивать у них самих.
И я спросила.
У красивого, успешного и свободного, 26 лет от роду: почему, будучи объективно «завидным женихом» (модельная внешность, деньги, несколько собственных бизнесов, два высших образования, MBA, машина, квартира), он все еще одинок?
Получилось честно, временами – зло, местами – на разрыв аорты.
Услышанное понравится не всем, но чужие мысли и не должны быть удобными.
Disclaimer от редактора:
Написанное ниже не претендует на истину в последней инстанции. Это сугубо личное мнение. Не руководство к действию, не единственно возможный вариант, а отдельно взятая история опыта и наблюдений, “частная вечеринка”. 18+. At your own risk.
***
– Прежде чем услышать, что нужно от женщины мечты тебе и “таким, как ты”, расскажи, что ты сам можешь ей предложить, чтобы не создавалось впечатления необоснованно завышенных ожиданий. Говоря экономическим языком – каково твое уникальное торговое предложение как потенциального партнера?
– Пошла сразу в лоб, молодец. По крайней мере, честно.
Этих “уникальных торговых предложений” мне и на работе каждый день хватает, поэтому в личной жизни не хочется этой закрепленной печатью схемы “я – тебе, ты – мне”. Данный социальный пакт и так повсеместен: деньги меняют на секс, цветы – на котлеты. Будто на все есть свой обменный курс. Я немного романтик (пусть и довольно циничный), поэтому не буду говорить банальные вещи про “крепкое мужское плечо”, заботу и прочее – про это и так много пишут в женских журналах.
Мне кажется, что любой человек берет от другого ровно то, что может взять, на сколько хватает его собственной “глубины погружения”, кислорода в баллонах. Вариаций уйма: от айфонов-луивиттонов до человеческого сердца, а это самое дорогое. Так получилось, что в бизнесе чаще приходится выбирать сложные пути – говорят, там конкурентов меньше. Этот подход распространился и на отношение к жизни – привыкаешь плавать глубоко. Там, на глубине, бывает темно и редко встречаются случайные попутчики. Чаще друзья (спасибо им).
– На что чаще всего жалуются в отношении женщин мужчины из твоей среды – как свободные, так и женатые?
– Мужчины моего круга не жалуются. Они интеллигентны. Терпят, молчат, а потом просто уходят, особо не стараясь что-то объяснить. Проще быть козлом, чем тратить энергию на ненужного человека. Потому что нужному объяснять не нужно, вот такой парадокс.
О чем они изливают душу? Наверное, об одиночестве. Есть такое понятие: мужское одиночество, и это ни разу не женское одиночество. Женское – показушное такое, с длинными постами в соцсетях, с бутылкой красного сухого и кучей подруг-сопереживательниц. Одним словом, женщины в драме чувствуют себя обычно как рыба в воде. У мужчин наоборот. Мои друзья веселы, много работают и много шутят. Занимаются спортом. Имеют цели в жизни. А в глазах – одиночество. Они могут позволить себе все, охмурить любую девушку Минска (кроме замужней – хотя и это не факт), но они слишком умны, чтобы тратить свое время так глупо. Так что говорят они об отсутствии какой-то эмпатии в первую очередь, глубокого понимания.
Каждая встречная хочет с ними свить гнездо и окутать его туманом нежности и заботы. Но фишка в том, что этот порыв эгоистичен, и мужчина не чувствует, что в основе этого стремления – ОН, его личность.
Девушка встречает тебя дежурным вопросом: как дела на работе, не обидел ли кто ее зайчика. И ты можешь ей сказать правду, но вдруг понимаешь: она даже не в курсе, чем ты живешь, чем занимаешься, о чем твой бизнес, почему так важен для тебя этот проект. Это не ее дело. Она не знает тебя настоящего, изнанка мало ее интересует – главное, что дома все хорошо и билеты на следующий отдых уже забуканы.
И становится тошно, будто обманываешь человека. Пытаешься поговорить, а она в ответ: “Да что с тобой? Тебя будто подменили! Ты просто перенервничал – иди садись кушай”. Да б…ть, я всегда таким был!
Потом ты замолкаешь. И потиху сворачиваешь лавочку, уходишь. На той стороне – слезы непонимания: “как же так – как он бросил меня, такую хорошую?”. Чувствуешь себя, как чмо последнее. А через две недели узнаешь, что она уже готовит ту же лазанью для какого-то Валеры из тиндера. И все становится на свои места. Значит, не ошибся.
Женщины разучились заставлять чувствовать мужчин избранными, особенными. Ими чаще движет эгоизм, а нырять глубже – влом. Вот об отсутствии этого “психологического отклика” мои умные-успешные друзья и кричат. Кричат молча. А потом садятся в машину и едут домой. Варить свои дежурные пельмени.
– Расскажи чуть подробнее о тех из своих друзей или знакомых, которых также можно назвать «завидными женихами». Что сейчас занимает их головы больше всего и есть ли вообще там место для мыслей «завести семью и остепениться»?
– Наш мир – это мир достижений. Так что думаем о работе, ставим планы, цели. Обсуждаем индекс Доу-Джонса, конечно же – куда без него) Дедушка Фрейд говорил что-то о сублимации, и я склонен с ним согласиться. Трудоголизм – это ее острая форма. Остепениться – значит, подписать очень длительный контракт, самый серьезный, и поэтому ты хочешь быть уверен хотя бы на 90% в том, что оно того стоит. Так что отвечу – место мыслям о семье есть. И желание есть, вероятно. Даже детей хотят. Но никто никогда этого вслух не произнесет. В этом весь абсурд, ведь признаться в таком – спровоцировать и призвать на свою шею очередную “тэ-пэ”.
Недавно читал на kyky.org мужскую статью про сайты знакомств, очень занятно: красивая машина, хороший костюм и упоминание семьи как ценности затащат в твою койку кого угодно с вероятностью 97%. Белоруски очень хорошо умеют обманывать сами себя и делают это искренне. Теперь понимаешь, почему, если у тебя есть хоть грамм мозгов и совести, ты не можешь говорить об этом вслух, даже если действительно так думаешь? Вот я и хожу в кедах.
Если честно – то наших девушек очень жаль, они себя не ценят и не уважают. Не знаю, кто вбивает им этот комплекс неполноценности, но бороться с ним очень сложно. Самые красивые, роскошные, умные – и такие закомплексованные, “половинчатые”.
И я говорю сейчас не о провинциалках с большой мечтой вырваться в столицу – я их очень уважаю, они трудолюбивы и хотя бы имеют цель.
Из недавнего: сидим как-то с другом в сауне после тренажерного зала, весьма недешевого – людей “с улицы” там нет. Ходит туда одна девочка – молодая, высокая, красивая, ездит на свежей БМВ, видно, что из семьи непростой, что не удивительно. Давно ходит. Я с ней болтал – очень милая и неглупая. Не “пустышка” точно. И вот рядом с ней сидит какой-то турок непонятных лет и на ломаном английском с повелевающей интонацией ей такой: “Come to pool!”– и она молча встает, берет полотенце и идет за ним…
Девушки, ну что с вами такое? Мы с другом молча переглянулись и вздохнули. Понятно ведь, что деньги ей не нужны. Непостижимо. Наша бедность не в кошельках – она в умах. Повальная девальвация.
– На что лично ты «клюешь» в первую очередь при знакомстве с женщиной и как быстро и по каким причинам обычно наступает разочарование ею?
– Я клюю на искренность. И да – ценю женственность. Но ведь она проявляется не в каблуках и платьях. Дело в другом, лучше приди в кедах и рваных джинсах. Не страшно заметить прыщики на лбу – страшно увидеть пустоту внутри. А для платьев еще будет повод.
Я жил в трех странах, устраивал поход по Великой Китайской стене, пересек пустыню Гоби – поверь, я с радостью расскажу об этом, со мной есть о чем поговорить. А ты расскажешь о своих классных впечатлениях, о последней прочитанной тобой книжке. Даже если это “50 оттенков серого” – расскажи, почему она тебе понравилась (или нет). Не надо “палиться” и устраивать мне собеседование – это считывается на раз-два. Для меня важно понимать человека, чувствовать, что он from the same page, и у него тоже есть свое мнение, цели. Это же интересно! Жизнь меняется, дети вырастают и уезжают – а человек остается. Ничто так не привлекает, как страсть и заинтересованность в чем-то. Блеск в глазах заводит умного мужчину похлеще глубокого декольте.
Ты уважаешь себя и хочешь быть с человеком на равных, честно. Чтобы без этой душевной пропасти. Чтобы можно было смело вдвоем хоть банк грабить, хоть в “хутка-смачна” кушать, без лишних мыслей – это сразу чувствуется. И дело тут не в деньгах и социальном статусе, уж поверь – это все отходит на задний план и является, по сути, лишь удобством. Счастливому человеку не нужен наносной блеск.
И да – красивая улыбка. Мне вообще нравятся веселые и добрые люди. И самодостаточные. И в этом беда – у нас очень мало по-хорошему простых, но при этом самодостаточных молодых девушек. Но это уже из разряда разочарований, а о них я уже и так слишком много говорил.
– На основании какой модели ты построил свою картинку идеального партнера – семьи, кинофильмов, счастливо женатых друзей, чего-то другого? Или заранее ничего не ждешь, позволяя всему случаться в вольном порядке?
– Чем больше стараешься разобраться, тем больше понимаешь, что никаких картинок строить не стоит. Это просто пустое. Да, мне в некотором плане повезло – я из семьи с историей. У нас в семье мужчин с детства учат любить и уважать своих жен, матерей, дочерей, сестер. Это на самом деле важно. Правильно говорят: хочешь лучше узнать девушку – посмотри на ее семью, работает на 95%. Не на дом и гараж смотри – а на отношения между родителями. А так вообще не стоит строить каких-то воздушных замков.
Самые крутые пары… блин, банально, но Брэд Питт и Джоли. Оба талантливы, красивы, самодостаточны. Каждый по отдельности мог бы спать с кем угодно, но они вместе и счастливы. Растят своих и чужих детей. Молодцы, одним словом. Еще уверен Бонни и Клайд были отличной парой – но это уже из другого репертуара.
– Твое отношение к современным «сильным» женщинам, у которых тоже все ок с карьерой, внешностью и социальной устроенностью. Привлекают? Хочется с такими семью завести или страшно?
– Знаешь, я таких девушек уважаю. Если у нее есть цели, и при этом она не жертвует своей личной жизнью и там есть место для партнера, – это замечательно и интересно. Главное, не впадать в крайности. А насчет “сильных женщин” – просто им нужен мужчина еще сильнее. Так что нет – мне не страшно. Главное, чтобы они это не выпячивали и оставались все-таки женщинами, улыбчивыми и открытыми, без нелепых лишних претензий. Иначе им придется начать разводить котов для семейного фото в 40 лет.
– Обычно мужчины, которые много зарабатывают, ранены отношениями, когда девушка была с ними исключительно из-за денег, и когда с последними начинались перебои, их как ветром сдувало. Что показывает опыт твоих друзей и собственный – было такое? Какое послевкусие? Выводы?
– Со мной, к счастью, такого не бывало. Может, я не так много зарабатываю? ) Я сразу “детекчу” таких игроков и на этом рынке не играю. Как я говорил – от каждого берут то, что он может дать. Так что не нужно потом ныть: ни мужчинам, ни женщинам. Будьте честны. Водил девочку в “Гранд кафе” на первое свидание и через неделю подарил айфон – так чего и кого ты ожидал? Разумная скромность – лекарство от ненужных женщин. Среди моих друзей таких случаев тоже не помню – мы не “папики”, у нас нет ни брюшка, ни лысин. К счастью, нам не нужно платить за секс.
Если человека можно “купить”, так или иначе, – это не мой человек.
– Самое невероятное открытие, которое ты сделал о женщинах?
– Девушки могут чистить зубы под душем. Это реально круто!
– Есть мнение, что до 30 лет мужчина еще не наигрался, и оттого верности от него ждать опрометчиво. Чушь это или правда? Как у вас, мужчин, вообще в этом возрасте с отношением к сексу – он уже перестает быть доминантой, как в юности, или по-прежнему первостепенен в отношениях? Почему спрашиваю: уж больно много курсов развелось для женщин по совершенствованию «интимного мастерства», которые в лоб говорят – не научишься хорошо делать минет, останешься старой девой до конца жизни.
– Хаха, отличный вопрос! Слушай, секс важен. Но я реально лучше подрочу или схожу на пробежку, чем буду “вдувать какой няшке”. В таком возрасте тебе уже хочется, чтобы с человеком было “о чем потрахаться”, как говорят. Ты подходишь более рационально, а потом уже смотришь на грудь и задницу. Не говорю, что не смотришь – смотришь еще как. Но хочется, чтобы это были грудь и задница “твоего” человека – тогда и секс будет классным.
Не знаю, как у кого, но на дешевый глянец у меня не “стоит”. Вообще не знаю, кто с ними спит. Говорят, эти дамы и в постели ни о чем – они же завернуты на себе, а в близости нужно уметь отдаваться другому.
Да, бесспорно, важна “химия” – чтобы к человеку тянуло. Но еще хочется процитировать фразу, что “лучший секс с тем человеком, с кем хорошо и без него”. И да, когда девушка любит делать хороший минет – это классно. А про “игрался – не наигрался” – это бред и отмазки. Если тебе изменили – ищи причину в себе. Сделай выводы. И отпусти.
– Вопрос-провокация. Не секрет, что для мужчин-бизнесменов спутница часто является продолжением его собственного образа, своеобразным «ценником», определенным мерилом крутости, как и тачка. Короче, милая, добрая и хозяйственная, но не вышедшая лицом или фигурой, имеет ничтожно малые шансы, что на нее обратят внимание. Что из этого правда, а что преувеличение?
– Все строго индивидуально. Тачки, “крутость”… такие, значит, и мужчины. Крутость в моем понимании – когда человек жертвует миллиард долларов для борьбы с малярией в Африке и побеждает ее. Спасает чью-то жизнь. Или покоряет Эверест. Или вот мужик, который рядом со мной бежал полумарафон с коляской. Я потом вычитал в статье случайно – в коляске была его дочь с ДЦП. Вот это – настоящая крутость, а не эти ваши дешевые понты.
К счастью или сожалению, красивых-умных девушек хватает даже на уродов, что сильно подбивает шансы менее везучих в этой генетической лотерее. Вообще девушкам лучше не сильно стараться подчеркивать свою эффектную внешность. Если им есть что предложить помимо нее, конечно, ведь предложение рождает спрос.
Красота идет изнутри. Все по Чехову, одним словом. Старайтесь показать то, за что вы хотите быть любимыми. Физическая красота – это, скорее, вопрос дисциплины и времени на то, чтобы за собой следить. И да, это важно. Вот у меня три бизнеса и шесть кубиков на животе, если что. И я не считаю это чем-то выдающимся.
– Чего ты по-настоящему хочешь от своей будущей жены – каких качеств, поступков, навыков и поведения?
– Это сложный вопрос. В первую очередь хочу, чтобы она была леди. Веселая, увлеченная, с огоньком в глазах, но при этом леди. Это сложно передать словами. Самое большое счастье для мужчины – это любить свою работу, но при этом всегда спешить домой. На это способна лишь энергия женщины. Друзья могут предать, бизнес провалиться – и только настоящая женщина может в таком состоянии мужчину за шкирку вытащить наружу, на поверхность.
Еще она будет моим лучшим другом и вместе со мной иногда смотреть футбол, при этом даже тихонько (или не очень) матерясь – и при этом все равно оставаться леди. Она будет иметь хороший вкус на кино и музыку. Поддерживать меня в самых идиотских затеях – мне же все равно лет 15 в душе) Быть абсолютно простой, но при этом немного разбираться в джазе, любить Альмодовара, но с восторгом пересматривать второго “Терминатора”… Приземленная, земная – она не идеализирует жизнь и людей, а просто живет и воспринимает вещи с юмором. Любит погонять со светофоров и кричит от восторга на аттракционах. Она настоящая. Готовит завтрак по утрам в одной футболке… Ай, что-то я разошелся – это слишком личное. Наверное, я и вправду слишком многого хочу?
– Вспомни момент, когда ты последний раз действительно смотрел на женщину с восхищением и нежностью – что это была за ситуация?
– На днях встретил женщину в гипермаркете, с двумя непомерно шустрыми детьми, лет 5-6. И она очень тактично, спокойно с ними управлялась, не повышая голоса и параллельно делая покупки.
И еще на выходных ездил к родителям за город. У нас живет овчарка, уже немолодая, ей даже нелегко ходить. Но каждый раз она несет кольцо, чтобы я с ней поигрался и носится с ним в полную силу, с выражением радости на лице.
Женщины восхитительны и сильнее мужчин, что бы ни говорили.
– Мужчины 25+ боятся одиночества? Какой возраст у вас в голове в качестве точки, когда уже действительно неприлично ходить в холостяках? И в каком возрасте заводят песню «тебе жениться пора» родители?
– Нет, не боятся. К этому возрасту зрелый человек привыкает к себе и даже начинает одиночество ценить. Плюс оно во многом перекликается со свободой – разве это не хорошо? Во всем нужно искать свои плюсы.
“Неприличный” возраст? Что за чушь? 25 лет для мужчины вообще не возраст. Вон, Клуни было за 30, когда он снялся в “От заката до рассвета”. Питт сыграл цыгана Микки в “Большом куше” в 35. Все зависит от породы и мозгов. Хороший мужчина с возрастом становится только лучше. Женщина – тоже. Так что задай лучше этот вопрос какому-нибудь парню с залысиной и брюшком – таких предостаточно.
Рождение, свадьба, смерть – всему свое время. Я верю во Вселенную и в то, что у нее на каждого есть свой план.
– Свободный микрофон. Здесь ты можешь сказать что угодно и касательно чего угодно, о чем я не спросила, но что ты хочешь донести до тех, кто прочтет это интервью.
– Я не хочу никого ничему учить. Думаю, меня “полили” говнецом про себя уже все читатели и так.
Девушки, вы на самом деле прекрасны. Любите и уважайте себя – тогда и вас будут любить и уважать. Поумерьте свое “Я” – и тогда вам откроется куча удивительных вещей. Не забывайте всегда копать на три метра глубже и отходить на пять шагов вбок, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны – и тогда все получится. И помните: при каждом поцелуе вам передается порядка 80 млн микробов – так что берегите себя!
А самое главное – хватит быть легкой наживой, вспоминайте слова анонимного заносчивого сноба: боритесь с девальвацией, не упрощайте жизнь мудакам.
Оксана
30 сентября, 2015 — 15:50
Зачем этот прекрасный мужчина не любит котиков?:
Motya
30 сентября, 2015 — 15:54
Мне вот как-то не свезло – со мной мужчины никогда не разговаривали так развёрнуто. И складывалось такое ощущение, что нам нечего сказать друг другу. А на самом деле ведь есть, и ого-го как много!
Спасибо огромное за это откровение и за возможность увидеть всю ту бескрайнюю глубину души мужчины, который не боится быть сильнее сильных женщин и так объёмно смотрит на этот мир и взаимоотношения в нём.
Искренность, которую герой ценит в женщине, он проявляет и сам – и это прекрасно. Быть искренним, и тем самым уязвимым, ох как не просто, знаю по себе.
Я так счастлива тем, что сейчас люди стали открываться – я наблюдаю это повсеместно. Такое ощущение, что мы жили в потёмках и холоде, даже не предполагая, что рядом бьются такие большие красивые сердца, а сейчас вдруг проснулись и узнаём друг друга. Благодарю :)
Ригина
30 сентября, 2015 — 16:36
Удивительное уважение к личности другого человека. Спасибо
Galinka
30 сентября, 2015 — 20:01
Кто этот мудрый мужчина? Кто?!)))) хотела бы я иметь такого друга!
Mary
30 сентября, 2015 — 22:50
“Наша бедность не в кошельках – она в умах”, – да, да и еще сто тысяч раз да!
Еще профессор Преображенский говорил, что “разруха не в клозетах – она в головах”, а под разрухой можно понимать и современные товарно-денежные отношения, и эта нынешняя женская готовность самообманываться и “девальвироваться” и т.д.
Отрадно, что есть все же интересные люди с правильными ценностями и жизненными ориентирами. Жаль лишь, что с таким мужчиной просто так (например, на улице) не познакомишься. =)
AntiTed
30 сентября, 2015 — 23:28
Я думаю, что и на улице с таким можно познакомиться, если откинуть стереотипы)
AntiTed
30 сентября, 2015 — 23:29
Потому что он любит собак больше, все просто)
Алёна из Киева
1 октября, 2015 — 00:40
Оля, спасибо)
я тут пару недель ходила и у меня это слово “глубина” прям так и вертелось на языке. Я не могла его произнести и только анализировала, анализировала и доанализировалась:)
Я не знаю, можно ли передать тому человеку спасибо, который тут как бы герой статьи. Я подписываюсь под каждым его словом.
как хорошо, что есть такие, которые думают, как он.
Единственное, чего моя голова пока еще не постигла, но, я думаю, это вопрос времени, так это то, что “своему объяснять не нужно”. Считаю, что своему то как раз и нужно, потому что если и стоит кому-то объяснять, так это ему – своему:)
p.s. те, которых в свое время обделили объснениями свои – поймут:)
AntiTed
1 октября, 2015 — 01:26
Пожалуйста, Алёна. Насчёт ‘объяснять- не объяснять’- не объясняйте хотя бы дважды)
AntiTed
1 октября, 2015 — 01:30
Спасибо за Вашу жизнеутверждающую позицию. Я более скептично отношусь ко многим вещам- большинство будет спать и дальше, не обольщайтесь)
AntiTed
1 октября, 2015 — 01:36
Он скорее всего будет выглядеть обычно. Обращай внимание на мелочи и глаза. Все.
Полина
1 октября, 2015 — 04:09
Кажется я влюбилась
Anna
1 октября, 2015 — 07:25
Искренне радостно, что есть такие мужчины.
Еще ценят глубину, еще видят Душу, еще ищут в Женщину вдохновительницу и Друга…
Дай Бог им найти меня :)
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 09:46
ты знаешь, ален, про объяснять. в семейной жизни очень важно проговаривать все возникающие вопросы. чтобы не рос снежный ком недопонимания. для меня это из разряда элементарного навыка осознанности – “я злюсь – и вот почему”. на этапе сближения, когда вы только изучаете болезненные кнопки друг друга и у вас нет понимания, куда нельзя давить, что делать или что говорить (или КАК говорить), это вообще мегаважно. это потом уже вы чувствуете друг друга без слов и относитесь бережно и деликатно, но в самом начале объяснения нужны. опорные точки, чтобы начертить вашу совместную систему координат.
Алёна из Киева
1 октября, 2015 — 11:41
Оля, в некоторой степени я это и имела в виду)
Поскольку всё строится на собственном эмпирическом опыте, с моей колокольни видится, что есть просто такой тип мужчин, которые не принимают объяснений, как таковых.
Причины разные – они могут расценивать это, как посягательство на свободу, как “не своё”, раз надо объяснять, как разочарование “чтотыпристаланепонимаешьменя”.
Время идет, люди и чувства меняются. И я не говорю сейчас о сроках в месяц, два, три. Я про годы.
я имела ввиду исключительный вариант, когда ты, к примеру, с человеком вырастил сына лет до шести, а потом он решает идти сам.
Молча.
Молча – в буквальном смысле слова.
это, конечно, уже чуть другая мужская мудрость. Скорее после 35, а не 25. В 25 слишком юны для таких мыслей.
вот такой вид “необъяснённости” мне пока не понятен. Высший смысл, что ли.
и я о нём, а не звонках по телефону с вопросами: “почему ты не отвечаешь на МОИ СМС???? Я ЖЕ СОСКУЧИЛАСЬ!!!!А ты соскучился?? ”
но, спрашивать о смысле такого смысла нужно у человека, который, как минимум, вырастил сына лет до шести)
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 11:42
прекрасный комментарий. подписываюсь под каждым словом.
Настасья
1 октября, 2015 — 11:57
А мне очень понравилось про чистить зубы под душем))))) это говорит о тонкой иронии и вниманию к нюансам!!!
Елена
1 октября, 2015 — 13:18
Дай Бог каждому встретить своего человека… Я верю во Вселенную и в то, что у нее на каждого есть свой план.
Герой! Спасибо за откровенность!
Оксана
1 октября, 2015 — 14:29
Как показывает опыт, такая вероятность сильно низкая. Хотя бы по причине передвижения на автомобиле: каждый на своем, разные полосы, направления взглядов, она на разрыв аорты прям поет “Дыши, озоном дыши” с раскрытыми окнами и максимальной громкостью артиста, который, конечно же, на подпевке, наплевав на отсутствие голоса, он оценивающе смотрит (мужчины всегда смотрят оценивающе из своего большого и блестящего автомобиля на тебя и твой красненький :). В общем, не в стереотипах дело.
Оксана
1 октября, 2015 — 14:29
Это не причина не любить котиков :)
Оля
1 октября, 2015 — 15:11
Круто!!! Оля, спасибо большое за статью и за возможность, хоть и заочно, познакомиться с интересным человеком! Спасибо!
Мария Александра
1 октября, 2015 — 15:27
Так все правильно сказано… Что даже не верится, что это — настоящее интервью с настоящим человеком. А про чистить зубы в душе — приятно улыбнуло)))))
Ирина
1 октября, 2015 — 16:37
УТП, стало быть, глубина )
Пользуясь случаем, рекомендую спектакль “Сахар” Ивана Вырыпаева. Тем, кому заходит тема отличия глубины от качества. И просто очень тонкая красота.
Татьяна
1 октября, 2015 — 16:53
Ольга, Вы – волшебница слова и замечательный собеседник, на честные вопросы которого даются честные ответы. Спасибо!
герой интервью даже несколько самовлюбленным показался.
так интересно понимать, что у каждого есть свое восприятие мира :)
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 18:04
спасибо :) в который раз убеждаюсь, что каждый видит то, что хочет увидеть. резонируют “свои” кнопки. это как с поздравлениями – желают того, чего сами хотят в данный момент больше всего. так и отталкивает то, что лично царапнуло :)
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 18:04
спасибо!
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 18:05
самый что ни есть настоящий, честно )
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 18:06
я перед публикацией, на самом деле, очень стремалась, поскольку думала, что интервью вызовет много негативных откликов. да, они были (в фб, но ни одного в Гнезде), но в основном – все на позитиве! спасибо! )
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 18:07
он читает, да, можно общаться )
Екатерина
1 октября, 2015 — 18:44
Изумительный человек! Я искренне завидую его друзьям. Оля, огромное спасибо Вам, что заочно “познакомили” ваших читателей с этим удивительным человеком. И спасибо Вам, уважаемый герой интервью. За Вашу искренность, откровенность, честность и тактичность. Вы замечательный!
Елена
1 октября, 2015 — 19:58
Ольга, а интересно, что думают о женщинах успешные мужчины в взрасте от 30 – до 40 лет? Что-то меняется в восприятии и ожиданиях?
Оля
1 октября, 2015 — 19:58
Одним словом, молодец парень.
AntiTed
1 октября, 2015 — 20:06
Екатерина, спасибо! Не вгоняйте в краску, я самый обычный- таких сотни и они вокруг Вас)
Ольга Примаченко
1 октября, 2015 — 21:03
у меня возникла такая же мысль – просить у мужчины 35+. с ходу никто не пришел на ум. все женатые. или женатые тоже ок? )
в общем, я буду искать героя
Александр
1 октября, 2015 — 22:23
в яблочко
Наста
1 октября, 2015 — 23:26
На первой строке глубоко вдохнула, ибо было страшно, потом старалась ровно дышать, а в конце спокойно выдохнула.
Lesson learned. И Вселенная говорит, что все идет как надо.
Оля, спасибо, что написала о любви с мужской колокольни.
Респондент, Вы выше всяких похвал. Спасибо. ))
Елена
2 октября, 2015 — 00:18
Прочитала статью. Рада,что есть такие мужчины . Низкий поклон родителям этого парня. Мне повезло найти такого мужа. Каждый день благодарю судьбу за этот подарок и за нашу маленькую дочку. Кстати,с появлением малышки мы стали еще бережнее относится друг к другу. Я работаю много, у меня свой бизнес. Муж тоже много работает в своем деле. Но мы всегда находим время для самого ценного-друг друга. И кстати,когда шесть лет назад познакомились и влюбились-не было вот тех самых вопросов -что у тебя есть ? Нам было просто всегда и везде хорошо. И тогда не было на самом деле даже приличной работы, но все меняется. Главное, что есть мы друг у друга. Тогда и детям будет хорошо, когда у мамы с папой между собой все ладится!
Анна
2 октября, 2015 — 00:19
Аплодирую стоя. Мужское мнение, с которым я согласна на все 100%.
и чувство юмора присутствует)
самое удивительное, что может быть в мире – это люди.
надеюсь, он встретит такую девушку, которая ему подходит. мне кажется, он этого заслуживает :)
Анна
2 октября, 2015 — 00:19
и я
Ольга Примаченко
2 октября, 2015 — 00:23
спасибо за эту историю!..
Ольга
2 октября, 2015 — 03:35
Спасибо за статью. Прямо конспектировала, много умных мыслей. Главный герой слегка “хочет всего и сразу”, порой прямо противоположного. Но все же читать было интересно, спасибо за ваш труд!
Марина
2 октября, 2015 — 07:05
Дорогой автор, читаю тебя и хочется дальше продолжать следовать своим целям, учиться новому, не обращать внимание на постоянные упрёки со стороны близких людей о замужестве и детях. В этом плане я просто рациональна и я уверенна, что рядом будет человек таких же взглядов, интересов, когда можно будет впоследствии сделать прекрасный проект под название “семья” ) Когда можно идти рядом с искорками в глазах у обоих, воспитывать детей, успеть многое и больше! Быть лучшими друзьями, любовниками и родителями! Спасибо! P.S. Если будет желание послушать вместе джаз, поговорить, устроить утреннюю пробежку и посмеяться от души – я на связи manulikm@gmail.com )
Nadia
2 октября, 2015 — 11:16
В комментариях поразительное единодушие, статья хорошо попала в целевую аудиторию восторженных дамочек — все читают и думают “Ах, просто это он не встретил меня!”
Женщины любят презирать других женщин, думая “Я-то не такая”.
Betty
2 октября, 2015 — 11:41
Это так странно и прекрасно – находить людей, которые озвучивают твои мысли, порой такие глубокие, что далеко не всем ты озвучишь их просто вслух. Давно хочу сказать отдельное спасибо Оле за этот блог. Спасибо, Оля! :)
Втройне приятно, что так созвучно думают мужчины. Удивлена, правда.
Мне кажется, что иногда просто важно понимать, что «твои» люди просто есть, где-то совсем рядом. Может вы даже встречались взглядом, неловко улыбнувшись в магазине или на светофоре, или даже придерживали когда-то им дверь. Вероятно, нам с ними не по пути совсем, мы никогда не станем друзьями или знакомыми. А, может, мы пока сами не готовы к этой встрече, кто знает. Мы разучились наслаждаться просто тем, что происходит вокруг. Совершенствовать себя, в первую очередь. Смотреть шире, думать глубже. Просто так улыбаться людям. Чтобы притягивать «свою стаю».)
Больше всего зацепило: «я самый обычный- таких сотни и они вокруг Вас». Вот он – главный посыл, на мой взгляд. Спасибо!
Ольга
2 октября, 2015 — 14:27
Крутая статья! Я в восторге от прочитанного! :)
Любовь
2 октября, 2015 — 16:48
Большое спасибо вам, чудесные автор и герой этой статьи! Приятно читать и осознавать, что есть еще в этом мире люди (особенно молодые мужчины), не просто зрящие в корень, но и не разменивающиеся на дешевые картинки.
Да, автор может и ‘хочет всего и сразу’, но он не лежит с этими мыслями на диване, а пашет-пашет-пашет. Так что имеет полное право.
P.s. А то, что героя оставили анонимным, тоже верно. ибо такие одинокие, занятые ‘сильные-независимые женщины’ на сувениры бы расхватали;) мы же тоже ждем Своего единственного
Екатерина
3 октября, 2015 — 22:27
Побольше бы таких “самых обычных” :) Спасибо, что Вы есть.
Really?
4 октября, 2015 — 03:21
Кажется, это ещё один человек, который уверен, что понял жизнь и знает её лучше других.
С интересом почитаю интервью с этим же молодым человеком, когда он перестанет считаться молодым даже среди своих друзей.
Вот уже где слова “Я не хочу никого ничему учить. Думаю, меня “полили” говнецом про себя уже все читатели” станут пророческими, ибо к тому времени герой статьи сможет смело отнести к этим читателям и себя.
Долгой жизни и чуть больше мудрости вам, успешный идеал мужчины.
Really?
4 октября, 2015 — 03:23
Увы, ирония оказалась слишком тонкой. Если бы вы не объяснили, пожалуй, я бы даже и не поняла :)
Really?
4 октября, 2015 — 03:25
Возможно, я чего-то не понимаю, но разве цель интервью – позитивные отзывы? Это, конечно, похвально, что цель не просто написать очередную провокационную статью и самоустраниться :) Но всё же странно ожидать реакции только плохой или только хорошей, вам не кажется?
Really?
4 октября, 2015 — 03:31
Плюсую бешено!
Такой восторг, вот он – новый идеал! Теперь в каждом следующем мальчике они будут искать не гаджеты и стайл, а “глубину” – вот только ирония в том, что каждая под этим словом понимает что-то своё. Но это неважно, главное, вот он – ответ на все вопросы! Это ведь не то, что глянцевые журналы, это сказал настоящий человек, такой искренний, вообще лапочка :)
Really?
4 октября, 2015 — 03:41
Просто для статистики: не все ждут принца, некоторые просто живут в гармонии с собой и с миром. Ну или хотя бы пытаются :)
Ольга, было бы интересно прочесть статью о женщинах (неважно, насколько они сильны), которые не ждут принцев, да и вообще не стремятся к отношениям. Вот, например, здесь их можно найти: http://new-odinochki.livejournal.com
Really?
4 октября, 2015 — 03:55
А вот кстати, почему все высмеивают любовь женщин к котам?
Natalie
4 октября, 2015 — 05:13
Olya vash stil bezyprechen.
No vot tolko ne poumy pochemy vce zenchini tak ocharovani intervirovannim?
Ya iz Belarus no yze davno zivy v New York and srazy vizy cinizm v cheloveke. trydno konechno opredelit cheloveka po odnomy interview no po dannim otvetam on proizvodit vpechatlenie samomnimogo i daze arrogant.
Rasskritikoval vcex zenchin (krome ideala postroennom na amerikanskix chick flicks). Mi zerkala i privlekaem tex kto mi est vnytri. Mozet bit nad etim emy stoit zadymatsya a ne na tom chto kto to idet v bassein s kem to ili net.
Ольга Примаченко
4 октября, 2015 — 15:28
нет. просто имея большой опыт в журналистике и зная свою аудиторию, я могу делать определенные предположения о том, как отзовется та или иная статья. в данном случае я больше ожидала отзывов, которые не смогу пропустить из-за мата))) но ни один не ушел в бан. вот, что меня радует. вот эта вот читательская интеллигентность, даже когда хочется сказать “чувак, ты не прав”.
Ольга Примаченко
4 октября, 2015 — 15:49
да, наверное, мне бы тоже было интересно почитать где-то, но делать интервью с такой героиней и тратить на это свои ресурсы лично мне не интересно. я бесконечно уважаю сильных одиноких людей, но сильных одиноких людей, которые ищут человека, чтобы пойти по жизни вместе, я уважаю и ценю больше. говоря маркетинговым языком, я позиционирую Гнездо как ресурс о жизни в паре :)
спасибо за ссылку – вы кому-то очень поможете!
Ольга Примаченко
4 октября, 2015 — 15:52
такой прекрасный комментарий в плане языка ) так “вкусно”, по-другому не скажу, его было читать :)
спасибо за ваше мнение!
Оксана
4 октября, 2015 — 20:07
Это не сноб, это маленький мальчик, у которого мир, внезапно оказался не таким, каким он его представлял. Грусть-печаль. Соглашусь с комментарием выше, что мы зеркала, это раз. И два – наши решения мы всегда принимаем сами и всегда сами за них несем ответственность. Изменить партнеру, или остаться ради денег, уйти, когда не хватило уверенности, рассказать о своей боли, или остаться, ибо тик-так, а кошечки, говорят, плохая замена семье. Мы сами решаем, как поступить и никто другой, окружающие лишь гнилая возможность оправдаться за собственные решения перед самим собой.
Ольга
4 октября, 2015 — 21:16
Уважаемая Оля! Дада, именно уважаемая. Это первая статья, которая меня знакомит с Вашим блогом) Пришла сюда по наводке, хаха)
Я не критик) Но читала Вашу статью с одобрением, улыбкой и мысленной хвалой стилю написания. Очень довольна Вами и Вашим трудом) Это достойно.
Отдельно хочу сказать Вашему собеседнику, который стал “источником информации”:
хорошие люди притягивают хороших людей) Вы это уже и сами могли заметить в своей жизни, пока растите свои бизнесы. Да, именно “растите”, потому бизнес построить нельзя – только вырастить, как малое дитя. Точно также это относится и к Вам, как к личности, и к Вашим многоуважаемым друзьям) Мы все растем. Мы все строим себя, делаем лучше.
Уверена, что все самые главные “личностные росты”, изменения и утверждения в понимании “чего же мы хотим”, Вы вместе с друзьями сделали за последние годы. Друзья, мне кажется, для Вас – это часть семьи. Думаю, Вы поймете, о чем я))
Желаю Вам найти еще одного, но самого родного, самого верного, самого поддерживающего и веселого друга – Вашу вторую половинку))
Такие девушки есть. Мы здесь. Среди Вас, замечательных мужчин)
Лида Стекольникова
4 октября, 2015 — 21:23
Мне понравилось! Мужчина прав! Я согласна со всеми его выводами и ответами! Хоть мне 25 и я девушка, но всё что описывал герой статьи мне близко и понятно; я со всем выше описанным сталкивалась как и герой, я была и есть на месте этого героя-мужчины, только я девушка… Мне безумно приятно читать следующие строки героя: “К этому возрасту зрелый человек привыкает к себе и даже начинает одиночество ценить. Плюс оно во многом перекликается со свободой – разве это не хорошо? Во всем нужно искать свои плюсы.” Только почему-то из уст мужчин одиночество обществом воспринимается как нечто обыденное и только для мужчин, а если так говорит женщина, то говорят что она феминистка, взяла от мужчин и прочее, почему мы девушки и женщины не можем чувствовать тоже и уважать и любить и возносить те принципы и идеалы, что и мужчины – это более всего раздражает! Я не люблю котов, а предпочитаю собак! У меня собака, зовут Риччи, он мальчик, и ему 5 лет! У кого в доме есть собака – тот более ответственный, собранный, зрелый! Год назад моя младшая сестра принесла щенка – была ему вроде рада, моему Риччи было тогда 4 года, так вот, когда я сестре сказала, ну раз щенок твой, вот ты и ухаживай за ним, корми, води к ветеринару и выгуливай (ведь это нормально и правильно)! Но как отреагировала моя сестра, девушке было 22 года, она быстро самоустранилась сказав: “Да-а-а, значит он мне не нужен!”, и на следующий день она отдала этого милого щенка своей подруги, которая мечтала о котенке! В этом вся моя младшая сестра торопится выглядеть взрослой, а всю ответственность любит передавать: то на друзей, то на родителей, то вообще на посторонних! И при этом она жалуется, что хороших парней не может найти – с её то характером и отношением, я всё-таки надеюсь, что к 30 она поумнеет и станет ответственнее, я переживаю за неё как сестра и как девушка!
AntiTed
4 октября, 2015 — 23:55
Really, прочитал Ваши комменты- вы великолепны в своём скепсисе. И да, для котов говорят полезен корм Hills- у меня есть скидочная карточка в зоомагазине, могу дать её номер)
Алёна
5 октября, 2015 — 16:29
Девушки, а вот все пишут, что “ах какой, неужели он настоящий, неужели такие еще остались и проч.”
Ну вы чего?! :) Ну да, самый настоящий. Таких ОЧЕНЬ много. И среди женщин и среди мужчин.
Настоящих, глубоких, гордых, идущих к цели, получающих удовольствие от того, что они делают. У них, может быть, разный уровень образования и возраст (некоторые чуть постарше, чем “3 бизнеса и 6 кубиков на животе” ;-)), но их действительно много. И они все настоящие. Они работают менеджерами по продажам или там младшими финансовыми аналитиками. Они мечтают, катаются на сноуборде, переживают во время просмотра грустного фильма. Стремятся к каким-то своим идеалами (может быть, похожим на ваши?). Посмотрите вокруг (на работе на своей, среди друзей), отнеситесь по-человечески. И они вам откроются. И не потому смотрите внимательно, что вы “вместе навсегда и родите трёх детей” – многие девушки почему-то интересуются кандидатами только с таким прицелом. А потому, что вы может быть просто подружитесь?)
Настя
5 октября, 2015 — 18:21
Ольга, прежде всего, спасибо за этот блог и ваши сокровенные мысли, в которые вы позволяете проникать многим, вроде как посторонним людям. И от лица одного из таких людей хочу сказать спасибо вам, за то чувство “своего” человека, которое я испытываю, читая ваши статьи. Читаю каждую, но эта статья впервые подтолкнула меня не постесняться оставить комментарий. Теперь я хочу поблагодарить и этого молодого человека. Когда читала, хотелось сказать:” Ах, герой моего романа”)) У меня несколько близких друзей, подходящих под эту классификацию – 25+,успешных, красивых и одиноких в каком-то отношении..и мне повезло, что мне они доверяют свои мысли..Герой статьи словно объединил многие наши рассуждения и выводы. Я очень ценю таких искренних, целеустремленных, в хорошей степени амбициозных людей и подписываюсь под каждой фразой, каждым словом молодого человека, многие буду цитировать). Очень странно, что неоднократно я слышала от мужчин, эту фразу про возвращение домой, это как индикатор хороших отношений для мужчин. “Самое большое счастье для мужчины – это любить свою работу, но при этом всегда спешить домой”. Желание идти домой после завершения своих дел – не к дивану, не к борщу – а, прежде всего, к любимому человеку..вот как просто мужчина меряет, все ли хорошо у него дома, у него на душе. И еще, как сказал один из моих коллег-мужчин:” Мне уже 45 лет, и я хочу просыпаться каждое утро с любимым человеком. Если не сейчас, то когда?” Хорошо, что об этом начинают задумываться на самом старте, а не в кризис среднего возраста. И ищут ту самую, к которой хочется мчаться вечером после работы и просыпаться рядом, а потом идти вместе чистить зубы в душ..и до самой старости радоваться такой, казалось бы, ерунде) В общем, я за “дайвинг” в отношениях и только на максимальной глубине!!
AntiTed
5 октября, 2015 — 19:06
Алена, насчет “подружиться”- это вообще отличная позиция, ведь лучшие отношения строятся на дружбе. Правда- не стоит смотреть на все настолько однобоко) Даже зафрендиться в том же фб- уже шаг) Молодец!
Оксана
5 октября, 2015 — 22:13
Это маркетинг :) Насчет Hills.
Оксана
5 октября, 2015 — 22:14
Отчаянно плюсую.
LSD
7 октября, 2015 — 12:10
Прочитав статью ,поняла, что у “завидного” жениха никогда не было настоящей любви.
Статья нацелена на определенную аудиторию дамочек, которые сидят без отношений и плачутся ” что же в нас не так? хочу замуж за бизнесмена!” и парней, которые считают себя “элитой”. Мне кажется, что у них такой level-up произойти должен.
За красивыми словами этого бизнесмена с квартирой , машиной и 3 бизнесами ничего не стоит.
Не уверена, что респондент сам понимает о чем говорит. Описал какие-то типичные отношения, речь не шла о любви.
Иринка
8 октября, 2015 — 10:14
Прочла интервью, и не смогла сдержаться.
Обычно я не оставляю комментариев, но здесь просто не смогла промолчать.
Сложно объяснить или описать ощущение, когда читая одно слово уже знаешь завершение предложения, как буд-то твои мысли изложены и правильно сформулированы в слова. Почувствовала себя женщиной в теле мужчины, будто мой мозг со всеми его тараканами пересадили кому-то другому.
Anna
8 октября, 2015 — 20:08
“Наверное, я и вправду слишком многого хочу?”
Нет, не много :). Всё сбудется.
LSD
8 октября, 2015 — 21:51
потому что так говорят женщины :)
респондент -хороший психолог. и хорошо знает ЦА!
Он как принц из сказки :)
Марина
23 октября, 2015 — 11:09
Спасибо за интервью! Автору – за идею, интервьюируемому – за честность. Прочитав вступление, приготовилась к обещанному “злу” и тому, что вызовет негатив и неприятие…но по мне, так все супер!!! Некоторые высказывания прямо вправили мозг.
Давно, Ольга, не заходила к Вам в гнездо, сегодня вот вспомнила про него – и не зря. Получила ответы на мои внутренние вопрошания))) Еще раз Вам спасибо) И слава Богу.
Ольга Примаченко
23 октября, 2015 — 11:14
можно подписаться на рассылку – и тогда вы всегда будете знать об обновлениях :) http://gnezdo.by/what-is-it-all-about/
спасибо! этот материал никого не оставил равнодушным, что нас с героем тоже очень радует )
Ольга
24 октября, 2015 — 17:32
Сегодня прочитала статью, так же зацепила…Но вызвала противоречивые мысли, чувства, отношение к позиции интервьюера. С одной стороны, захватывает его сила, чувство воли, характера, уровень интеллекта, внутренней свободы.Первая реакция – “Какой мужчина”. Спустя некоторое время, придя в себя, пришло осознание, что я в своей жизни притягиваю такой же тип мужчин. Они самодостаточны, яркие, успешны, с хорошими вкусами, чувством юмора. Они разделяют такие же ценности, и ищут того же в отношениях. От их взгляда пробивает молния по всему телу и коннект устанавливается, в первую очередь, на интеллектуальном уровне. НО, в отношениях они проявляют себя по-другому. Вместо того, чтобы, действительно, радоваться жизни и разделять чудесные моменты вместе, без заморочек, начинаются нравоучения и запреты на, в первую очередь, твои желания если они не совпадают с их. Со временем, женщина, не говоря уже о внутренней девочке, в тебе начинает гаснуть….
Главный герой – Вы, бесспорно, хороши и глубоки! Вы говорили о Вашем видении отношений и чего Вы ожидаете от женщины. Но спрашивали Вы себя хоть раз, как женщина чувствует себя рядом с Вами? Ведь в социуме можно быть одним, а в отношениях – другим.
Катя
24 октября, 2015 — 18:57
Герой прекрасен в своем идеально выстроенном мире высоких идеалов и достижений :) Аж заблестел немного монитор во время прочтения. И среди всего этого блеска немного удивляет тезис о неуверенности и неполноценности белорусских девушек. Хей, я белорусская девушка, которая, глядя не белорусских мужчин, может сказать тоже самое: неуверенные, не уважающие ни себя, ни партнера, с явным комплексом неполноценности. Только к чему эти обощения?! В общем, не приятно, что белорусские мужчины смотрят через такую призму. Мы на этом далеко не уедем. не лайк :(
ger_Malaia
25 октября, 2015 — 02:26
Такие же мысли третий день..смотрю, пытаюсь найти добрые знаки, ждать и верить, знать: всё будет. Вот и правда, спасибо, что ты есть..
Только что беседовала с мамой, объясняя ей, что где-то есть мифический “мой” человек, такой же заряженный и забавный, живоой.. такой, что бывает в настроении обсудить ленту Джима Джармуша, а после померить глубину лужи, заледеневшей за ночь:)
Теперь я точно знаю, что хочу многого, но вполне реального. Это отличное осеннее утро, усну с согретой душой)
Мария
3 ноября, 2015 — 17:55
Ольга, спасибо Вам за статью. Где Вы находите таких мужчин? Мне хочется подписаться под каждым его словом о том, каким должен быть близкий человек.
Вот предположение о том, что женщина, имеющая эффектную внешность, имеет больше шансов на успех у таких мужчин, как герой этой статьи – это предположение в точку. Не смотря на то, что мне очень нравятся мужчины с такими убеждениями, я понимаю, что моя внешность такого не потянет. И очень многие девушки так думают, я уверена. Да и смотришь вокруг – “крутые” мужчины всегда ходят с эффектными кареглазыми брюнетками с длиннющими волосами. И исключений я не видела.
Ольга Примаченко
3 ноября, 2015 — 18:01
не ставьте таких оценок своей внешности. мне всегда больно слышать, когда женщина говорит о себе уничижительно.
и всегда помните: слова – это только слова. глазами главного не увидишь.
Tany
5 ноября, 2015 — 22:38
какой же он крутанский, этот молодой человек!)))
Елена
5 ноября, 2015 — 22:41
Даже дышать легче стало, правда. Давно читаю вас, Оля, и впервые возникло решение отозваться (а сдерживаться порой тяжело, честное слово).
Наткнулась вот на teddy-откровения, и какие-то кусочки внутри отогреваются, эдакая текстовая терапия. Вокруг меня всегда очень МОИ люди: настоящие, глубокие, искренние, но вот мужчину, который бы думал и жил так же, как рассуждает ваш интервьюируемый, я пока не встретила. Но вот живёшь и веришь… И так приятно осознать, что такие есть. Теперь веры добавилось на порядок. Ох, только бы это не девушка писала…
Спасибо вам обоим! Тепла и гармонии в эту красивую рефлексивную осень!
Ольга Примаченко
5 ноября, 2015 — 22:51
нет, это точно писал мужчина. прутик из гнезда даю в подтверждение истинности своих слов!
спасибо!
Елена
6 ноября, 2015 — 00:37
И вам ещё раз! Берегите прутики! ;)
Olga
7 ноября, 2015 — 17:39
Podpisyvajus pod každym slovom. Eto redkost, kogda takoj mužčina naxodit takuju že žensčinu. Ubedilas, čto imeja takije kačestva, otnosias k mužčine, po klassičeskim pobiatijam
юля
7 ноября, 2015 — 23:27
мне кажется, так не бывает в жизни. и таких не бывает. вы определенно из другой жизни. или не с нашей планеты.
мне 25+. хорошее образование. работа. впечатления. книги. свое мнение. самодостаточность. люблю и разбираюсь в футболе. ценю себя. меня не купить за деньги. я знаю цену словам и поступкам. ей Богу, я почти из вашей статьи…но…что-то не так… мужчины шутят одними и теми же тупыми примитивными шутками, все по одному сценарию – даже комплименты и гребаные розы в целофане! и обязательно и пыли, пыли побольше в глаза. и так трудно отключить телефон на полтора часа с тобой, да просто не общаться в вайбере (я же по работе!) или отложить звонок… предпочитают общаться на примитивные темы с “примитивной” мной. “у тебя резина R15? ну не смеши, ты что-то путаешь”. да-да, попутала, когда номер свой оставила… терпеть не могу тупых мужчин…
осточертело
может, я не теми дорогами хожу-езжу? да нет же… мне говорят – это нормальный парень, чего ты нос крутишь то?
сказок в детстве перечитала….
удачи вам, идеальный Мужчина! у вас все будет хорошо, я узнавала!
Любовь
8 ноября, 2015 — 11:18
Спасибо, потрясающая статья. Практически готовая инструкция.
Natty
9 ноября, 2015 — 10:02
Прекрасная статья-спасибо автору! “Анонимный заносчивый сноб” совершенно прав-все в точку на 100%))Искренне надеюсь,что для него найдется достойная девушка с красивой душой!!!
Di
12 ноября, 2015 — 09:36
насчет “сильных женщин” – просто им нужен мужчина еще сильнее.
Это и есть та вторая сторона медали, про такого же качества женщин, но одиноких, которые не топят свое одиночество в красном сухом и не выливают томно душу каждый вечер подругам.
А которые тоже идут в зал по этому поводу, на пробежку или хорошую книгу, а еще-валидировать свою новую бизнес-идею.
Такие тоже есть. Мы есть. Просто нам таким с такими вами нужно встретиться.
Alex
12 ноября, 2015 — 15:19
Все это легко переноситься на украинские реалии. Думаю, ситуация похожая во всем мире.
Юлия
12 ноября, 2015 — 17:12
А как насчет свидания? Погодка летная, можем в Майском нервы пощекотать и потом на адриналинчике обсудить прелести жизни, я расскажу Вам о последнем креативе (буду много улыбаться, обещаю))), а Вы меня порадуете мужской энергетикой и простыми истинами. Что скажете, мужчина?
Татьяна
13 ноября, 2015 — 19:16
Интересно было бы посмотреть на этого молодого человека… Конечно не совсем что он сказал я согласна, но интересные мысли были… Спасибо!
П.С. Автору спасибо за изложенный материал.
письменниця
13 ноября, 2015 — 19:44
Відчуття кохання, цієї небесної легкості, змушує нас забувати про світ, про себе, про намагання – ми просто живемо, вільно, без думок, без планів, без правил, і це – життя. Пізнати його є кращим ніж прожити тисячу пустих життів. І жодна наука неспроможна пояснити нам, розписати хімічну формулу наших почуттів. Немає суспільних правил і стандартів у кохання – це егоїстична шльондра, яка прагне уваги. Кохання здатне замінити кар’єру, гроші, успіх, подорожі, сім’ю, бо ти знаходишся у космосі тієї людини, яка тобі приносить задоволення. У цій контрольній роботі не існує помилок, тут все чітко розмито одразу. І більше ніхто не вірив у цю «давню» легенду. Але якщо віддастесь їй, втопитесь у її неправді й істині, то вам більше не буде потрібно нічого, бо там буде вся Вселенна – й усмішка, і спонтанність і ваш “неіснуючий” ідеал :)
Кохання буває різним і багатоликим, як і ми – люди. І це не звичка, не прив’язаність, не розуміння, не компроміс, це зустріч, що триває нескінченний час, і про нього треба піклуватись, щоб воно було заквітчане щодня. Герой статті у чомусь правий, у чомусь ні, але кохання – це не пошук, це раптовість, спонтанність, знайшовши його забудете про все, і все це не буде важливим :) А шукати його не варто, воно вередливе – захоче прийде саме, як кіт :)
Татьяна
13 ноября, 2015 — 21:00
Молодые мужчины много рассуждают, это смешно, женщин то они сами выбирают своим хвостиком же. На самом деле он решает все за них. Логика из серии – “Я полюбил ее за большую грудь, а она мне изменила” .
Татьяна
13 ноября, 2015 — 21:05
Человек пишет всякую чушь а в реале живет по совершенно другим сценариям. Про эгоизм женщин – мужчина по эгоизму обгоняет женщину на километры. Здоровый эгоизм женщины – это ее плюс, все тянутся к таким женщинам, а наивными дурочками – пользуются…всего лишь.
Татьяна
13 ноября, 2015 — 21:08
Вранье для глупых девочек, вы зарисовались перед ними. Дело и в деньгах и социальном статусе – зачем врать, что все наоборот. Именно деньги и статус дают женщине уверенность в себе и лоск. А вы ждете что из ничего родится блеск.
AnnaVdovina
14 ноября, 2015 — 20:49
Оля, отличное интервью! Прочитала с удовольствием и даже обсуждение после, чего не делаю вовсе! Спасибо)
Ольга Примаченко
16 ноября, 2015 — 08:00
спасибо :) да, интервью, судя по количеству комментариев, никого не оставило равнодушным :)
Ольга Примаченко
16 ноября, 2015 — 08:01
:)
Татьяна
18 ноября, 2015 — 10:44
Всё верно подмечено,верно сказано и написано. Спасибо за статью!
Lex
18 ноября, 2015 — 20:17
При мысли о том, что мой бывший такой не один – модельной внешности успешный молодой бизнесмен – становится как-то не по себе. Секта у них там, что ли.
Анастасия Мишка
18 ноября, 2015 — 20:28
забавно, что многие пропустили последний абзац о легкодоступности и распустили слюни в комментариях. женщин современного мира ничто не исправит. представляю, если бы героя представили как бывшего красавчика и успешного в прошлом, обанкротившегося и попавшего в дтп с последующей инвалидностью мужчину. может тогда мне бы нечего было комментировать.
Aigerim
19 ноября, 2015 — 15:11
Радует, что есть такие молодые парни, которые не утратили себя и душу гоняясь за стереотипами, “шаблонными” девушками, красивыми “этикетками” и т.п. А самое главное четко понимают ценность отношений.
Radiance
20 ноября, 2015 — 01:27
можно я выйду за него замуж?
Ольга
23 ноября, 2015 — 11:55
Первая эмоция после прочтения была как у всех – Вау! Такие мужчины еще есть? Его избраннице все вокруг (я тоже, ага) могут смело завидовать.
Ближе к концу появилась некая злость (не совсем верное слово, но другого пока не могу подобрать). Общая мысль “хочу идеал и на меньшее не согласен. Мы такие классные, что вам надо сильно постараться, чтобы обратить на себя наше внимание – быть самодостаточной, много работать над собой, образовываться, разбираться во всем (от политики до ядерной физики), готовить лазанью и устрицы (борщ? фу, как банально!). С точки зрения здравого смысла все верно, а про чувства ни единой буквы. Такие мужчины не ищут любовь, они ищут хорошую партию.
А пока не нашли – берут то, что доступно.
Я искренне желаю Вашему собеседнику встретить женщину, при мысли о которой у него в голове не будет складываться пазл, а будет сладко щемить сердце.
И да, я зануда ))
Наталья
29 ноября, 2015 — 17:42
Оля, спросите, пожалуйста, у Вашего героя – у него на Минском PoloМарафоне 2015 случайно номер был не 1162?
Спрашиваю, потому как очень нужно, чтобы марафонец под этим номером отыскался: http://lilkindad.livejournal.com/62538.html.
А Ваш герой упоминал, что бежал рядом с Димой. Возможно, не всю дистанцию, да и на фотографии мужчина, кажется, старше 26-ти… но всё же, на всякий, решила спросить… а вдруг ;)
Ольга Примаченко
29 ноября, 2015 — 19:23
наташ, нет, не он. но теперь уже и я хочу, чтобы 1162 нашелся!
Настя
22 декабря, 2015 — 18:01
Вот всё правильно говорит, как по маслу. Но веет от его слов неискренностью, жирно смазанной нутеллой.
Не зацепило ни разу.
Все высказывания построены по принципу невероятной эмпатии, открытости. Но прелесть в том, что мужчина никогда не будет распаляться, изливать душу и уж тем более поведывать миру о том, что его избранница должно любить Альмадовара (с чего бы это вообще? что за ярлыки? если я люблю Гая Ричи, значит со мной всё потрачено и не бывать мне леди?:)) и готовить яичницу без трусов. Мужчины не любят говорить, предпочитают делать. Наш герой не из таких. Ему бы рефлексировать и анализировать. А это, как всем известно, чисто женский подход.
Мужчина, имеющий набор качеств, примеряемый на каждую потенциальную спутницу, явно никогда не влюблялся и более того рискует остаться один.
Не верю ни единому его слову:) Но искренне желаю счастья.
Елена
23 декабря, 2015 — 14:23
Такое ощущение, что большинство девушек, воспевших дифирамбы герою статьи в комментариях, сделали это в надежде обратить на себя его внимание :)
Странно, что сейчас «нормальные», здоровые взаимоотношения между людьми, воспринимаются как нечто из разряда фантастики! Все об этом так громко, напоказ мечтают…Все хотят, чтобы было просто, легко и ненапряжно.
Но счастье, оно такое разное. И слагается оно не из одних плюсов и светлых полос. Мне кажется, что здоровые взаимоотношения – это поступательный процесс. Это продолжение долгого пути к себе: к познанию себя; принятию себя; к лучшему понимаю себя после неудачного опыта; к диалогу с собой; к умению не боясь открыться другому; к пониманию своих желаний, потребностей, ценностей; к умению от чего-то отказываться, выбирать, расставлять приоритеты; к терпению; к умению делиться, отдавать; к умению делать мир вокруг себя лучше!
Согласна с Natalie, что «все мы зеркала и привлекаем тех, кто мы есть внутри».
Что сказать? Смотрите внутрь себя, и там вы найдете путь к своему собственному счастью.
Румия
27 декабря, 2015 — 10:23
НЕ ВЕРЮ!!! Не правда…нет таких как герой статьи…это просто пиар ход для читабельности и очередное поднятие рейтинга издания. Даже если Он и настоящий…то что ты хочешь сказать в итоге? Я не настоящая т к я из простой семьи, где меня учили не возвращаться из семьи мужа и быть ему всем…и следовать за ним и бы ЗаМужем, а не бежать впереди поезда…это плохо? Что плохого в том что я набираю лишние кило когда ленюсь, но когда нужно удивить своего храпушу рыщешь миллионы рецептов в инете и в итоге ты говоришь: дорогая, это холестерин. Как ты не помнишь, что я на модной диете доктора Херняцкой?!!!?! Неужели нельзя было проявить каплю сострадания и хотя бы притвориться и оценить работу всего дня?! Я бы хоть кусочек проглотила. А на вечеринке где вы меряетесь своими рейтингами также как членами я вдруг становлюсь фиолетовой вороной т к я не читала последнее издание Паоло Коэльо. Я люблю Коэльо, но если у меня нет времени т к я думаю какие тренинги дать команде моих коллег, которые потеряли веру в себя! На фиг мне ваш Коэльо, когда живые люди рядом и ты можешь им помочь больше, чем все пустые не подкреплённые действием знания цитат из книги которые вы все используете в ваших статусах соц сетей!!!! Такой искренности ты хотел? Ты это бы полюбил??? Скажи? Для своего рейтинга ты скажешь да, но на самом деле ты обманываешь себя…ты также как и все любишь вещи…а не людей…для того чтобы полюбить то что я описала выше нужен прочный внутренний фундамент (внутренний стержень) и крепкие стены из ценностей…вот тогда и жена настоящая и жизнь осмысленная…нет не верю!!! Герой статьи не настоящий…жаль…я бы многое ещё сказала…меня зовут Румия Халитова, в фейсбуке есть моя страница. Я из Алматы и мне 33 года, но я не боюсь , что я ещё не замужем. Потому что лучше быть с настоящим одиночеством, чем с поддельным рейтинговым мамсиком!
анна
28 декабря, 2015 — 04:34
Дорогая, Оля замечательный маркетинговый ход.
Подозреваю что пиар не был самоцелю но выстрелило великолепно! Большего количества под-писчиц на твой блог и представить себе сложно…браво (откровенно – без доли цинизма)
Как вольный само-пиарищийся художник я могу представить твой восторг и от чистого сердца за тебя рада…ведь все-таки способ очень элигантный ненавязчивый и полезный для тех женщин, которые смогут принять конструктивную критику “между строк” мигающих всеми неоновыми оттенками с надписью “так вот ты какой настоящий принц..а я была не в курсе..”;)
Сработал, условный, принцип тиндера
И 97% комментирующих на сто процентов готовы..но грех смеятся..абсолютно верно заметил “принц” мы совершенно разные. У мужчин основной инстинкт это погоня за уелью и ее достижение…да. и не только в бизнесе. А у женщин таковым является инстинкт репродуктивный..родопродолжающий.. хотя поведением ее под час управляет злая природа, играя женскими гормонами.. по нежным струнам мужской души скучнейшие джазовые композиции.
А вот все девушки..”в сети на подвиги горазды…” а подьедет (ой, простите, подскачет галлопом на белом коне) простой такой Саша/Володя/Андрей..
ну или не простой…но абсолютно живой, настоящий, а не виртуальный…и она стушутся..на улице-то неприлично..и в клубе как-то неправильно..вот на сайтах где сотни неопредилившихся Вась/Петь пить/жрать ..там другое тело..;) так каломбур..я не про кубики..вот и живем в этой невыносимой легкости, где все возможно не отрывая мозга от экрана..ну и прочие части тела от мест с хорошим сигналом сети (в т.ч. и сети брачной:)
И вот очень верно подметил “завидный кандидат”, что через две недели уже какой-то хрен без шапки или турок с бородой уплетает твою любимую лазанью..да еще и в вечер перед “первым знакомством”))) и рецептик возможно даже его “кандида-та”, у мамы взял..ибо бизнес-не-бизнес, а лазанья вкуснее всего по-маминому рецепту…а тут этот лох из Тиндера впрыгивает в еще не остывшую после тебя постель..гезадача.. Но сермяга-то вот огы в чем .. мы и тут немного разные..нормальный среднестатестический мужчина уехал перечтркнул и забыл(со слов ув. кандидата”)..возможно даже не попытавшись донести всей той глубины..ибо, как уже оговорилась “в сети на подвиги горазд”
Уехал значит.(.он же гордый и успешный..какой всем нужен..безотказно) а после нескольких недель лихих тусовок с друзьями и всяческих увеселений свободной жизни..и нескольких недель запоя/загула/закура или просто увлекательного путешествия по удаленным точкам земного шара..
(Удаленных из списка диких, нетронутых ботинком туриста мест)где-то через месяц мужик понимает что можно было бы так же попробовать отойти на достаточное для созерцания расстояние..на себя в том числе. Возможно стоило поговорить..вживую и напрямую..возможно поддержать и помочь своей избраннице раскрыв ее непоколебимую женственность своей безусловной мужественностью…
и просто дав ей понять, что выбрал ты именно ее здесь и сейчас и готов идти с ней к вершинам эвереста..дорогой смети..смешно и грустно..сколько адреналинщиков на сем пути полегло..не самый романтичный маршрут… но поздно там уже какой-то француз кормит ее фуагрой)))
удовлетворяя в ней базовую потребность быть любимой..это еще конечно не размножение..но уже хоть какой-то шаг в его сторону…усыпим недремлющий инстинкт!!)))
А у женщин наоборот: пока ее неожиданно/постепенно испарившийся благоверный гордо ребаундил..и бороздил простры..она в тоске/запое..с подругами выстрадала весь негатив и сказала следующий..Время-то не ждет..биологические часы однако..ведь то что женщина как обезьяна..это хорошо известный в народе факт…и про то, что все мужики, козлы..тоже!!!
Вообще если ж уже говорить о глубине..стоит глубже смотреться в симантику нашего родного и великого..
там мы возможно и найдем корни этого тотального неуважения себя…
читаешь вот мнения “осознанных и раскрывшихся мужчин и женщин” (именно осознанных а не типа “как затащить ее в постель на первом” свидани или “как женить его на себе уже на втором..” и понимаешь, что хотим то мы все одного и того же..простых и легких отношений с довольным жизнью партнером..тем самым единственным/ной которая рядом с тобой всем довольна…
но все это настоящее похоронено глубоко под грудой мусора дешевых принципов и железных понтов..устаревших стереотипов..наносного скептецизма..и рыночных отношений ко всему…под отбросами и отходами шовинизма и эмансипации…
Вот так и живем
Натоящая женщина с первого раза не даст – настоящий мужчина дважды не попросит)))
удачи всем ищущим..и давайте в новом году начнем изменять мир к лучшему с себя любимых..(и да – полюбить себя для многих это уже большой шаг) не обобщая и не усложняя.
И чтоб, каждый нашел ту/того единственного и все свои 50 любимых оттенков радости жизни )
Kate
3 января, 2016 — 16:46
читала статью и все время меня не покидало ощущение, что ее целиком и полностью написала женщина, выудив персонажа из своей головы :)
Ольга Примаченко
3 января, 2016 — 17:12
нет, персонаж реален, у него хорошо подвешен язык, все в порядке с формулированием мыслей и это действительно его мысли.
Анастасия
3 января, 2016 — 23:05
Просто звуковому мужчине нужна и женщина со звуком, и желательно со зрением. Вот и всё… так просто. Достаточно лишь понять это и знать как определить
Анастасия
3 января, 2016 — 23:18
Имею ввиду звуковой вектор…
Ольга Примаченко
4 января, 2016 — 08:03
это вы про аудиалов, визуалов, кинестетикови т.д.?
Нурсултан
4 января, 2016 — 15:39
прочитал и думаю, авторы посмотрели несколько фильмов, после этого написали эту статью!
Алина
23 января, 2016 — 13:24
На таких мужчинах держится мир… море удовольствия… сочетание мудрости, молодости и силы творения.
ЮЛЯ
28 января, 2016 — 18:47
ну правда.. написано, конечно, красиво, сладко..аж приторно.. красивый, молодой, богатый , честный, веселый, умный.. и такой печальный.. нет ее… той особенной, доброй, отзывчивой девушки, которая любит читать, наслаждаться жизнью, смеется задорным смехом рядом с ним, забывая о всех невзгодах и заботах.. хотя заботы все она решает самостоятельно .. ведь она умна, образована , не эгоистична.. и вовсе не важно какая у нее фигура, какой заработок и круг общения ..главное, что она самодостаточна и не испорчена прихотями сегодняшних девочек-уточек… эх..ладно..мой сарказм не оставляет меня в покое ..после прочтения данной статьи.. пойду посмотрю лучше СЛАДКИЙ НОЯБРЬ..
Юлия
31 января, 2016 — 16:37
Интервью так по-хорошему впечатлило, что перечитала его ещё раз. Заодно и комментарии. Не понимаю, откуда столько раздражения и злобы. Автор откровенно поделился своей сокровенной мечтой. Именно своей. Это не канон, не то, как должно быть у других. Это его взгляд на отношения. Такое ощущение, что дамы примерили “туфельку Золушки” на себя, им не подошло, отсюда и наезды. Основной же посыл – независимо от пола, люди хотят быть понятыми, принятым и любимыми. И стереотипы в отношениях только мешают, неважно, что это за отношения и с кем они строятся
Мария
17 февраля, 2016 — 14:49
Удивительно услышать мнение вечно молчащих мужчин, молчащих и молча же принимающих решения…Статья – настоящее откровение…- да они уже настолько в нас разочаровались, что даже связываться не хотят!и считывают нас на раз-два…спасибо за возможность посмотреть на себя мужскими глазами, и спасибо за честность.
ella fitzgerald
28 ноября, 2016 — 04:30
Очень посмешила ссылка на KYKY.org :)))))) Действительно, авторитетное издание…(Это был сарказм, извините , не удержалась)…
Слушайте, тут какая-то загадка…Но сначала…
Первое: многое из того о чем писал герой мне понятно и близко. Сейчас век потребителей и люди обесценили чувства…Да, мне тоже это разбивает сердце:)) Очень порадовало , что у героя хороший вкус в музыке, кино хотя он и мужик, так как искренне верю, что в Беларуси большинство мужчин плохо образованы и с ними не о чем поговорить. Особенно мне нравится этакий пласт, я их называю, “невъебенные женихи”-тип мужчин , которые считают, что если у них более-менее хорошо идут дела в бизнесе, то они априори прекрасны, то есть невъебенны:))). И это при том, что книг они не читают, культура и искусство у них не вызывает интереса, и зачастую они жадные и жестокосердные. Но. Конечно , есть и замечательные, развитые и воспитанные парни, с активной жизненной позицией, которые любят жизнь и проживают ее плодотворно, любят джаз и Альмадовара …Почему-то они одиноки…И вот тут я вовращаюсь в начало своего комента…
Дело в то, что очень много моих подруг такие же замечательные, развитые образованные, красивые, порядочные девушки…Они говорят на нескольких иностранных языках, читают книги, интересуются культурными тенденциями, любят путешествовать, спорт и у них тоже 8 кубиков на животе:))) (Ну, ладно, кубиков нет, но Вы меня поняли ;-) )…И дело в том, что они тоже одиноки…Ой, только вот, не надо говорить, что они старые девы-любительницыкошек! :)) Или , Что у них завышены требования, это не так, они спокойно относятся к парням в кедах (если кеды чистые и аккуратные, конечно!) Так вот, меня волнует вот что: как так получается, что и те и другие не могут встретиться!! Значит, что-то и те и другие делают не так. Как так образовалась эта пропасть между людьми? Что мешает нам… набор стереотипов или неумение слушать? Страх, малодушие, чрезмерный цинизм(что лично я больше всего презираю)?
В общем, во всем виноваты мужики!!! :)))))))))))))) Шутка!! Просто я устала и не придумала концовку…ночь уже…
Всем желаю ЛЮБВИ!!! (закончила писать она и пошла кормить своего кота…)
P.S….нет у меня кота…
Катя
18 ноября, 2018 — 20:09
Я влюбилась ?