«Меня зовут Катя. А его – Саша. Мы расстались. И не расстались.

Он всегда в шаговой доступности. В какой доступности я – и говорить стыдно! Я могу приехать и увидеть его. Здесь даже ходит бесплатный автобус три раза в день. Я могу снять трубку и позвонить. Он, даже если сразу не ответит, то обязательно перезвонит. Но наверняка ответит сразу.

Я могу предложить ему встретиться, и он согласится. Он тоже может предложить встретиться, и я, конечно, соглашусь.

Но мы не предлагаем. Потому что нас нет.

Есть его звонки, его сообщения с вопросами. Есть мои ответы, всегда с запозданием, чтобы он не думал, что я скучаю. Есть и мои расспросы, срывы на ревность и на милые картинки.

Я бы хотела узнать ещё, но боюсь его спрашивать, почему мы, живя в одном городе, работая в одной компании, не видимся.

Думаете, отношения на расстоянии, когда между вами сотни километров, – это печально и болезненно? Нет, по-настоящему страшно, когда вы в получасе, в пятнадцати минутах, в трёх секундах друг от друга – и не хотите быть вместе.

Просто больше не хотите вместе гулять, держаться за руки, выпивать, целоваться. Больше не хотите спать в обнимку. Я думала – грустно, когда один не может уснуть, если его касаются, и приходится отодвигаться. А самое грустное – когда вы можете спать вместе, вам хорошо вместе. Но не делаете это.

Все дороги свободны, ни его жены, ни твоих детей, никаких преград. Вы молоды, нравитесь, любите и не хотите быть вместе.

Мы списываемся каждый день, но не встречаемся, потому что расстались. Каждый в своей голове.

Мы отвыкаем друг от друга. Я отвыкаю тихонько, пряча слезы за двумя мониторами. А он получает внимание от бывшей и будущей, отвыкая от моего.

Просто он не хочет быть со мной.

И я не хочу».

Истории собираются здесь: news@gnezdo.by.